Штендер — это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в видераскладного «домика». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка,иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.
Главные достоинства штендера — дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований. Уличные штендеры устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности). Рекламные штендеры состоят из несущей конструкции (металл)различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента. В качестве основы рекламного поля, наши мастерские используют самый ударопрочный в индустрии, легкий, устойчивый к любым воздействиям материал — сотовый поликарбонат, который при ударе не погнется, как жесть (тонкий лист из оцинкованного железа, который в настоящее время наиболее широко применяется в индустрии), и не сломается, как тонкий пластик (который целесообразно использовать только внутри помещений).
Рекламные указатели – конструкции, на которых размещается указатель улицы и поле для размещения коммерческой рекламы. Параллельно с распространением рекламного сообщения выполняют общественно-полезную функцию — помогают ориентироваться в городском пространстве. Соответственно большое внимание привлекают у гостей города из других регионов и иностранцев. Относятся к разряду уличной мебели, как и бин-боксы, скамейки, остановки, сити-форматы. Указатели это эффективный формат для собственников бизнеса: точки общественного питания, банки, магазины, аптеки, салоны красоты, автошколы и т.д. Целесообразнее всего их использовать в ближайшем к объекту рекламирования радиусе. Когда нужно показать клиентам дорогу к офису предприятия — не нужно согласовывать с муниципальным управлением по регулированию дорожного движения установку своих собственных указателей, достаточно позвонить нам и заказать такой вид рекламы.
Отличительные моменты рекламных указателей:
Указатели улиц. В первую очередь несут общественно-полезную функцию, помогают ориентироваться в городе. Все рекламные указатели в Екатеринбурге оборудованы уличными фонарями- это вторая социально-полезная функция рекламных указателей.
Установлены только в центральном (историческом) районе города в местах с высокой плотностью пешеходного трафика.
Небольшой формат рекламного поля (всего 0,6х1,2 м.) позволяет исключить эффект усталости от рекламного сообщения у потребителя.
Рекламное поле как правило имеет внутреннюю подсветку – рекламу видно вечером и ночью.