
Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований. Уличные штендеры устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности). Рекламные штендеры состоят из несущей конструкции (металл)различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента. В качестве основы рекламного поля, наши мастерские используют самый ударопрочный в индустрии, легкий, устойчивый к любым воздействиям материал — сотовый поликарбонат, который при ударе не погнется, как жесть (тонкий лист из оцинкованного железа, который в настоящее время наиболее широко применяется в индустрии), и не сломается, как тонкий пластик (который целесообразно использовать только внутри помещений).

Отличительные моменты рекламных указателей:
Указатели улиц. В первую очередь несут общественно- полезную функцию, помогают ориентироваться в городе. Все рекламные указатели в Екатеринбурге оборудованы уличными фонарями- это вторая социально- полезная функция рекламных указателей.
Установлены только в центральном (историческом) районе города в местах с высокой плотностью пешеходного трафика.
Небольшой формат рекламного поля (всего 0,6х1,2 м.) позволяет исключить эффект усталости от рекламного сообщения у потребителя.
Рекламное поле как правило имеет внутреннюю подсветку – рекламу видно вечером и ночью.